Få en demo

Cookies HR-ON

Что такое cookies?
Cookie – это маленький текстовый файл, установленный на вашем компьютере. Cookies могут включать в себя текст и цифры, такие как даты. Cookies не являются программами и не содержат вирусов и вредоносных кодов. Они созданы для хранения специальной информации о пользователях на веб-сайте для того, чтобы этот сайт смог “узнать” определенного пользователя позже и снова загрузить определенную информацию. Например, информация для входа, о предыдущих входах и о том, какие именно части пользователь просматривал.

Cookie может быть загружен только из того URL-адреса, где он храниться. Однако веб-сайт также может содержать фрагменты и информацию, загруженную из разных адресов, чем те, что отображаются в адресной строке браузера. Например, это может быть не только баннер или инструмент аналитики, но и простой контент. В этом случае, cookies могут быть также сохранены из других адресов через веб-сайт, который вы посещали, так называемые сторонние файлы cookies.

Файлы cookies сохраняются только в одном сеансе просмотра и удаляются при закрытии браузера. Другие cookies (так называемые постоянные файлы cookies) хранятся определенный период времени и не будут удаляться до истечения времени.

Как использовать cookies
Мы используем cookies по нескольким причинам. К сожалению, в большинстве случаев, когда настройки по умолчанию направлены на деактивацию cookies, полная функциональность веб-сайта может быть поставлена под угрозу. Поэтому мы рекомендуем вам принять все cookies, если вы не уверены в их необходимости. Они помогут предоставить вам лучший сервис, соответствующий вашим нуждам.

Отказ от cookies
Вы можете предотвратить хранение файлов cookie, настроив настройки в своем браузере (см. Помощь в вашем браузере для дополнительной информации). Вы должны знать, что это может повлиять на ваш процесс просмотра. На самом деле, если вы откажитесь от использования cookies, осуществление некоторых действий может быть невозможно. Поэтому, мы рекомендуем отказ от cookies только в крайнем случае.

Cookies, которые мы сохраняем – сторонние файлы cookies
В некоторых случаях, мы также используем cookies oт доверенных третьих сторон, таких как Google Analytics, YouTube Analytics, Facebook pixel и LinkedIn Insight. Это одни их самых используемых и надежных платформ онлайн аналитики, которые помогают нам понять как вы используете сайт и, соответственно, как мы можем его для вас улучшить. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как сколько времени вы тратите на веб-сайт и на то, какие страницы вы посещаете, чтобы мы продолжали создавать интересный контент для вас в будущем.

Смотреть официальный сайт Google Analytics для дополнительной информации o Google Analytics cookies.

Смотреть официальный сайт YouTube для дополнительной информации о YouTube Analytics cookies.

Смотреть официальный сайт Facebook для дополнительной информации о Facebook Pixel cookies.

Смотреть официальный сайт LinkedIn для дополнительной информации о LinkedIn Insight cookies.

Больше информации
Мы надеемся, что вы получили достаточно необходимой информации, однако, если это не так, не стесняйтесь обратиться к нам и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Хотите узнать больше?

Заполните форму для получения демоверсии HR-ON

Отправлено! Спасибо за Ваш запрос.

Пожалуйста, заполните все поля

Få en demo

HR-ON Cookies

What are cookies?
A cookie is a small text file stored on your computer. Cookies can contain text and numbers such as dates. Cookies are not programs and do not contain viruses or malicious codes. They are designed to store specific information about the users on a website so that the website can recognize the user at a later date and load the stored information again. For example, login information, information about previous visits, and about which parts of the website the user has visited.

A cookie can only be loaded from the URL address where it is stored in. However, a website may also contain fragments and information downloaded from different addresses than those displayed in the browser’s address bar. For example, it may be a banner or an analytics tool, but also plain content. In this way, cookies can also be saved from other addresses via the website you have actually visited – so-called third-party cookies.

Session cookies are only saved in one browsing session and deleted when the browser closes. Other cookies (so-called persistent cookies) are stored for a certain period of time and will not be deleted before the time has elapsed.

How to use cookies
We use cookies for several reasons. Unfortunately, in most cases, when a default setting for disabling cookies is activated, the full functionality of the website might be compromised. Therefore, we recommend you to accept all cookies if you are not sure if they are necessary or not. They may be necessary to provide the website’s service you need.

Refusal of cookies
You can prevent the storage of cookies by adjusting the settings in your browser (see Help in your browser for information on what to do). You should be aware that this might affect your browsing experience. In fact, if you reject cookies, some of the features on the webpage might not work. Therefore, it is recommended that you do not reject cookies.

Cookies we save – third-party cookies
In some cases, we also use cookies from trusted third parties, such as Google Analytics, YouTube Analytics, Facebook pixel and LinkedIn Insight. These are some of the most widely used and reliable online analytics tools which help us to understand how you use the website and how we can improve your user experience. These cookies can track things such as how much time you spend on the website and which pages you visit so that we can continue to create exciting content.

See the official Google Analytics website for more information about Google Analytics cookies.

See the official Youtube website for more information about YouTube Analytics cookies.

See the official Facebook website for more information about Facebook Pixel cookies.

See the official Linkedin website for more information about Linkedin Insight cookies.

More info
We hope you feel wiser but, if you still want further information, feel free to contact us.

Want to hear more?

Sign up for a HR-ON demo

Thank you for your request. It has been sent.

Please fill all fields